Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если меня забанили в Counter Strike на IP адрес, я смогу играть на следующий день если у меня динамический IP адрес???

Кто-то!!!!!!)))) Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дед Сиван Просветленный (21938) 11 лет назад
впринципи да. только если совсем уж часто нарушать то могут забанить все IP вашего провайдера
Остальные ответы
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
Сможешь, но могут забанить по диапазону, если так то не зайдешь
semrid Просветленный (40852) 11 лет назад
если динамический просто переподключись к инету
hudd Знаток (496) 11 лет назад
да но только могут забанить порт а это уже другая история)
Андрей Григорьев Профи (630) 11 лет назад
Могут збанить и на несколько дней..!!