
анекдот про секс ;-)

Влад Ученик (90), закрыт 1 год назад
Идёт мимо бомжей девушка с мороженым, бомжи ей:
- Девушка, дайте лизнуть! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
Кислый Высший разум (779319) 1 год назад
Разговаривают две пожилых дамы — еврейка и итальянка, обеим далеко за 70.
Еврейка говорит:
— У меня есть друг, его зовут Яша. Он приходит ко мне по субботам. Мы кушаем рибу, пьём кошерное вино, а потом ложимся в кровать и поём еврейские песни.
Итальянка говорит:
— У меня тоже есть друг, его зовут Марио. Он тоже приходит ко мне в субботу, мы едим пасту, пьём вино, а потом ложимся в кровать и занимаемся сексом.
— Сексом?!..— удивляется еврейка.
— Ну да, сексом, — мы же не знаем еврейские песни!...
Остальные ответы
Елка Мудрец (13005) 11 лет назад
Женщина на приеме у стоматолога мужского пола. Лежит на кресле, рот в заморозке, доктор что-то старательно сверлит. Тут у пациентки начинает разрываться мобильник. После пятого звонка врач не выдерживает: бешено хватается за трубку:
- Алле!! !
- Алее!! ! (тоже мужской голос)
Врач: - Ты кто??! !
М. Г. : - МУЖ!!! !
Врач: - Слушай, муж, я щас кончу, она сплюнет и перезвонит!! !

fil Мудрец (14328) 11 лет назад
А концовка такова. Я-б дала-сказала девушка-да трусы лень снимать.