
Как узнать, когда человек врёт?

Александр Клементьев Мыслитель (9734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"WildcaT" Профи (535) 11 лет назад
Рукой нужно по ушам провести. И убедится нет ли там лапши))))
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
попросите закрыть один глаз, и спросите чего врешь одноглазый, дальше по ходу действий...
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
он не смотрит в глаза.
А вообще рекомендуют задавать быстро несколько вопросов подряд (на которые ответ точно известен. )
и внезапно задать (также быстро) интерисующий вопрос-счеловек по инерции и ответит правду)))
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Есть такое выражение: "Ложь во благо". Иногда люди, чтобы оградить человека от боли - прибегают и к такой терапии.. . Просто когда сомневаетесь в правдивости того, о чем вам говорят - включайте свою интуицию...