
какая по-вашему самая бестолковая и бездарная книга ?

DeliX . Мастер (1300), закрыт 11 лет назад
я лично считаю что это "Стильные штучки горбатой лошади (ксении собчак)"
Лучший ответ
snow Просветленный (49210) 11 лет назад
Я согласна с вашим мнением, не слышала от неё ни одного слова, которое не было бы верхом глупости и пошлости. А ещё "мемуары" современных кинозвёзд и певичек
Остальные ответы
Марина ........ Мастер (1434) 11 лет назад
бестолковая книжка "камасутра"
Созданная для любви... Знаток (423) 11 лет назад
Гоголь "Мертвые души"
DeliX .Мастер (1300) 11 лет назад
нет...просто вам не хватает ума ее понять...
Созданная для любви... Знаток (423) Просто чудо какой вы вежливый! Зачем задаваь вопос, сли потом критиковать ответы? Спасибо огромное за столь лестную характеристику!
DeliX .Мастер (1300) 11 лет назад
МЕРТВЫЕ ДУШИ- КНИГА С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ И ПРОБЛЕМАТИКОЙ.
может вы ее просто не поняли
извините
Созданная для любви... Знаток (423) Блин, да вы достали! Я просто пошутила!