
Что случилось после суточного техперерыва в ответах?

Анна Маркова Мыслитель (8561), закрыт 11 лет назад
Только найду вопрос на который хочу ответить, как вижу, что уже выбирается лучший ответ. Что они таким образом решили подогнать 2,5 тысячи вопросов на голосовании. Что же они раньше думали?
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1666066) 11 лет назад
Авторы проекта вспомнили про экспресс-метод Илоны Давыдовой...
Источник: или догадались, как в Ответах можно применить катализаторы.. . Но наше упорство НЕ ПОКОБЕЛИМО!!!
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
много "наших избирателей" полегло (((