Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срок жизни зависит от размера мозга?

Ya@ Мыслитель (8528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Подхалюзина Просветленный (46999) 11 лет назад
Нет-от размера сердца. Чем оно больше-тем жизнь короче.
Остальные ответы
Марина Марина Профи (508) 11 лет назад
Ну не знаю, попугаи живут 350 лет, черепахи тоже долгожители, но чтоб мозгов было много? !
Человек особь исключительная - чем мозгов меньше. тем жить легче!!!!
Светлана Андреева Мыслитель (7262) 11 лет назад
Прямая зависимость!
Никогда не понимала, зачем нашу коротенькую жизнь сами сокращаем всякими вредными привычками и пристрастиями! Курение, алкоголизм, наркомания, СПИД как следствие.
Сергей Алдашов Просветленный (45084) 11 лет назад
Срок жизни зависит от размера выпитого спиртного и вынюханного кокса!
Самая самая Ученик (212) 11 лет назад
Срок жизни зависит от длины линии на твоей правой руке))))))) ) ха-ха))))