
Мужчины, а какой у вас размер....интелекта?

Ирина Жданова Мастер (1652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Дударева Профи (644) 11 лет назад
А я думала он в баллах измеряется! А не в размерах
Ирина ЖдановаМастер (1652) 11 лет назад
Точно, вот я глупая женщина прогнала, но что характерно поняла это только женщина, мужики все кинулись отвечать.
Ирина Дударева Профи (644) Потому что у них интеллект измеряется именно в размерах!
Остальные ответы
Бивис Оракул (64817) 11 лет назад
Чё такое -----интелект?
Меркаптан Мыслитель (5997) 11 лет назад
нет предела совершенству!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
воооо такой вышини вооооо такой ширини
Billi Bons Мастер (2422) 11 лет назад
Примерно с напёрсток, но очень плотный, а во время активности как взрыв сверхновой...
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Сия вещь фантомная и обмериванию не подлежит....
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
120х160х80... метров в кубе.. . вес не помню)
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12684) 11 лет назад
линейкой не мерял,,,, и даже сравнить ни с чьим не могу.,,, это на усмотрение женщин