Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему врачи пишут, как "курица лапой", так что нельзя даже прочитать свой диагноз???

Маришка Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мартынова Мастер (2046) 11 лет назад
привыкли на лекциях в институте строчить так, что сами потом разобрать не могут, до сих пор строчат. (и лечат в основном так же)
Остальные ответы
вадим БЕРТОВ Гуру (2795) 11 лет назад
меньше знаеш крепче спиш
Ди Профи (550) 11 лет назад
потому что торопятся и за всю жизнь работы им так это надоело лишь бы отделаться, и просто написать, а вот молодые кто работает недавно пишут нормально
Сергей Лапин Профи (852) 11 лет назад
не знаем что писать. чтоб ни кто не догадался
марина гусельникова Мастер (1467) 11 лет назад
они наверно не хотят чтоб мы знали диагноз, т. к. он неправильный! а потом к ним и предраться нельзя!
Алексей Профи (990) 11 лет назад
Чтобы когда читали больные несмогли разобрать диагноз и поэтому сильно не пугались! заметьте врач всегда поймёт почерк другого врача!
МаришкаЗнаток (361) 11 лет назад
Это точно и фармоцевты их почерк разбирают, а "простые смертные" весь день шифровать будут и всё равно без толку.
LudMila Мудрец (13560) 11 лет назад
они берегут вашу психику! !
а вообще чем грамотней врач, тем неразборчевей почерк! (или наоборот....)
Борис Айзикович Просветленный (48286) 11 лет назад
Тем кто должен прочитать - прочитает, а Вам это в принципе не надо. То что Вам надо Вам скажет доктор и если очень надо продиктует под запись
Овенчик Профи (887) 11 лет назад
а ты попробуй сама написать диагноз и выписать рецепт за короткое время, может после этого узнаешь.
МаришкаЗнаток (361) 11 лет назад
Что значит за короткое время? от них порой зависит наша жизнь!
Зависит жизнь, оказывается? А что ж тогда больные все так жалуются, что врачи много и долго пишут? Вот от ваших этих жалоб и приходится строчить побыстрее, а значит неразборчиво. Больные что то сами не знают чего хотят - то им не так, и это не эдак. А еще больные имеют такой орган как язык, если чего не ясно всегда у того же врача и спросить можно. Только вот на приеме у врача у больных этот самый язык отсыхает, зато хорошо работает в интернете, когда кого то оплевать необходимо!
ОвенчикПрофи (887) 11 лет назад
ты сказала диагноз,который легко разбирают аптекари,а не заключение на операцию
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
потому что много пишут и достаточно быстро это приходиться делать. У всех людей так, не только у врачей.
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
это у них такой диагноз после учебы "врачебная болезнь" называется
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 11 лет назад
А чтобы пациенты не могли прочесть информацию касаемую ихнего заболевнания - и меньше знали о себе
Ксати сейчас диагнозы выставляют в виде шифров - шифр проще разобрать и запомнить, а потом по классификатору (котоырй легко найти в Инете) узнатьс вой диагноз
Оби Ван Кеноби Просветленный (23652) 11 лет назад
Просто писать приходится очень много, очень, долго и очень быстро. От этого, действительно, со временем порится почерк. И, действительно, запись врача предназначена не для пациента, а для другого врача или фармацевта. За границей больным вобще не выдают на руки их медицинские карты, а лекарства продают не в заводских упаковках, а в флакончиках, на которых указанно только их название, фамилия пациента, номер рецепта и порядок приема.
neuron Мудрец (10312) 11 лет назад
А вы спросить о вашем диагнозе стесняетесь? Пишет не для вас, а для других врачей.
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
А можете скинуть как пишет "курица лапой"?
Пишущих куриц еще не видел!
Источник: врач
МаришкаЗнаток (361) 11 лет назад
а что правда глаза колит?
Владимир Мыслитель (5146) КОЛИТ - это воспаление кишечника. У нас в больницах (работаю на четырех работах в трех больницах) есть компьютеры (в одном месте - электронная история болезни).
Ирина Искусственный Интеллект (320347) 11 лет назад
даже если прочитаете всё равно не поймёте
например даже если вы прочитаете фразу "дискогенная радикулопатия" --что вам это даст.
стах Гуру (3814) 11 лет назад
Потому что за мало времени надо написать много.
maximus Просветленный (44246) 11 лет назад
а потому что пишем на лекциях много
Солнечная Ученик (103) 11 лет назад
Тупее вопроса трудно придумать...
Источник: жизнь