Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы стали выпивать, играть в карты и вообще водить дружбу с гангстерами?

Хаябуса Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мастер (1249) 11 лет назад
возможно. нужно все в жизни попробовать, ведь она одна!!!!
Остальные ответы
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13055) 11 лет назад
не-а)) ток с пиратами)))) с ними приключенистей))))))
Туголуков ivan Мудрец (18997) 11 лет назад
ugeeee,i piu s nimi,i kurju s nimi,i vodku piu!!!!
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
понятие гангстеры осталось в 60 годах! сейчас остались только менкие хулиганы мнящие себя кем то! серьёзные лди называют себя бизнесменами-теневиками!
Minoga . Мастер (1050) 11 лет назад
Почему бы и нет? (*ищет в словаре перевод слова "гангстер"*)
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
А что.... можно попробовать... для разнообразия ))))
Источник: Хорошего настроения ! ))))
A Профи (573) 11 лет назад
запомни, к ним вход рубль, выход два!