
Как ваш моск на это смотрит? вн)

Leyka Мудрец (12509), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Ой, ну вот што ты наделала? ! Мой мосх пикнул и отвалился )))
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
мой мосК, если вы про то, что я подумала- шевельнулся
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
Он не смотрит, он поехал....))))))))))))))))))))
нино Мастер (1083) 11 лет назад
да никак, проходили уже
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Мастерская оптическая иллюзия. Но не очень приятное ощущение. О, и по клавиатуре поползло...
Арлекин Профи (545) 11 лет назад
ппц попадос. . как отойти та?
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Прикольно а я думала что мне дичку подсунули
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
Они еще и шевеляться! Мрак!)))))))))))