Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

глубина марианской впадины

счасливаЯ я=))) Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга силина Мастер (2297) 11 лет назад
Единственное погружение ко дну Марианской впадины было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Триест. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная цифра — 10 918 м) . На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу [

Японский зонд Kaikō (яп. 海溝), который был спущен в район максимальной глубины впадины 24 марта 1997 года, зафиксировал глубину 10 911,4 метра
Остальные ответы
Anna Мастер (1207) 11 лет назад
В западной части Тихого океана протянулась на 645 километров с севера на юг цепочка из пятнадцати островов, называемых марианскими. Четырнадцать из них принадлежат Республике Содружество Северных Марианских островов, а пятнадцатый остров Гуам является отдельной территорией США.
Острова примостились ровно по разделительной линии между Тихим океаном и Филиппинским морем. На восточной стороне самого крупного из них — острова Сайпан (он всего 23 км в длину и 7 в ширину) — начинается спуск в самую глубокую точку мирового океана — Марианскую впадину, глубина которой доходит до 11775 метров.
Пользователь удален Гуру (4086) 11 лет назад
Марианский желоб - до 11022 м,. она является также наибольшей глубиной Мирового океана.
Вот здесь можно подробнее почитать
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]