
У меня растёт живот. Угадай, кто в нём живёт? Фото

riz Просветленный (21087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 11 лет назад
ой. . тот кто там живёт, уже просится ножками вперёд..
Источник: :))
Остальные ответы
Валентина Оракул (63598) 11 лет назад
Очень трудно угадать, вдруг там несколько ребят!
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
паразиты.... этих паразитов обычно пускают погулять с другими паразитами, покупают им одежду и дают им имя! ;)
Ворон холодаПрофи (524) 11 лет назад
Это из "доктора Хауса"?
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
Жизнь несправедлива, почему чтобы в семью прилетел аист, надо сначала, чтоб жена залетела!?
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
Думаю это Тыжик поселился там
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Судя по ножке большого размера,
Быть ему мальчиком и пионером!
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Юморист, Вопрос созрел-тоже в Юмор захотел!
Ворон холода Профи (524) 11 лет назад
у меня болит живот
значит кто-то в нем живет
если это не глисты,
значит это сделал ты!
Никита Манаков Мастер (1226) 11 лет назад
чебуреки, пиво, чипсы и короче еда всякая