
Всем приветики))) Вопрос вн.

Вячеслав Мыслитель (7572), закрыт 12 лет назад
Девушки, назовите, какие части нашего тела(по очереди) приводят вас в восторг?
Лучший ответ
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
глаза, губы, грудь, руки, попа, писюн, ноги )))
Остальные ответы
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131787) 12 лет назад
Сначало глаза, губы ну а потом надеюсь не разачароваться:))))))))
СергейМыслитель (5853) 12 лет назад
Незабудь приложить усилия, чтоб неразочароваться
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131787) А почему это я должна их приложить?:)))))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Глаза, мозг, чувство юмора))
Источник: Приветик!
ВячеславМыслитель (7572) 12 лет назад
Приветики))) Рад видеть!
Анастасия Гуру (3237) 12 лет назад
глаза, плечи, попа )))))))
хотя порой в восторг приводит не столь части тела, чем качества и характер этого тела )))