
Как голос разума ...так не свой?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАКС, Справедливый Мудрец (16570) 11 лет назад
прсилушайся к голосу разума!! ! внимательнее! ! слышишь? ты слышишь? ты слышишь какую херню он несет?...
Остальные ответы
Непес Мастер (2451) 11 лет назад
Это симптомчик.. . )))))))))))))
нино Мастер (1083) 11 лет назад
да, и договориться сложнее
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
А ты пароль ему скажи и тогда узнаешь...
Источник: Пароль: часы у Мюллера...
lnda gri Мудрец (16340) 11 лет назад
Свой покурить вышел.
Сказочник Высший разум (1063156) 11 лет назад
А как ЛЮБОВЬ.... так не до голоса....