
Подскажите, что делать если нет денег, а очень хочется?)))

alice369 Профи (626), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Извращенцы!!!!))))))) Хочется денег, а не того что вы там себе придумали!!!
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Зарабатывать, а способ выбери сама)))
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8263) 11 лет назад
Так обычно ж не ты платишь, когда хочется, а тебе:))
Бивис Оракул (64789) 11 лет назад
Приходи -------я тебя безплатно
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
смотря чего хочется... Может Вам лучше на сайт знакомств перебраться?
Наверху на дисплее компьютера смотрите- ЗНАКОМСТВА-нажимайте-и вперед!!
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Пойти и поикать клад.. . Можно закинуть невод, как Старик, и ждать "Золотую рыбку"...
Выстругать волшебную палочку, или как я проращиваю "Цветик - Семицветик"...))
++++++++++
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
ты не обижайся - мне на ум тоже 'это' пришло, каждый, так сказать по мере испорченности...