Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мимо чего Вы никогда не пройдёте мимо?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11893) 11 лет назад
Мимо оружейного магазина...
Источник: Обожаю оружие. Даже больше, чем женщин...
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Холодное оружие??? или базуку???
У каждого есть своя красота... Ножи, сабли, шпаги, пистолеты и револьверы, карабины, автоматы... Жаль, не видел в продаже пулеметов. Мне нравятся ПК и МГ-43... Красивы, однако!..
Остальные ответы
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
мимо своей любимой
Аnnete Мастер (1333) 11 лет назад
Мимо любимого, и кошек!!!
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Когда обижают детей и стариков
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
Мимо симпатичного мальчика
Искатель Просветленный (49766) 11 лет назад
Мимо тёщиного дома... без шуток! :))))
Источник: Сказки Доброго Фея