Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы могли работать с детьми?

Шалена Ромашка Мыслитель (8196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
наверное смогла бы.. .
вот только это не моё...
Остальные ответы
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Скорее всего нет! Мне и своих хватает!
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
по образованию - педагог,
но это лишь тяжёлый рок.
не благодарная стезя и малооплачиваемая.
физкультуру вела, знания давала я.
А логопедом стала - речь исправляла.
С ними мне хорошо всегда
потому ребянок я сама.