Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы Чувствуете когда на Вас Обижаются???

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Мне об этом говорят))))) )
Но чувствую обиду человека очень хорошо... Хоть даже и он будет это всячески отрицать....
Источник: гаффффффф)))
Остальные ответы
Юль{чик) Профи (613) 11 лет назад
конешно всегда! ! и причем как часто эти обиды бывают глупыми....
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
ага))) ) А как тут не почувствуешь когда хлопнут дверью и уйдут дуться в другую комнату)))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Да, очень чувствую.. .
Тогда злюсь и мне больно одновременно...
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Да.... и меня тяготит такое состояние..
Источник: Добрый день, солнышко ! )))
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Добрый день, милая! )))
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
тяжелое чувство, кошки на душе скребут...
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Нет, мне нужно словами говорить, я молчания и намеков не понимаю :)
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Да, чувствую.. .
Но иногда ошибочно)
Просто, наверное, мне этого очень не хочется, особенно с дорогими людьми, поэтому и хочется, чтобы даже тени обидки не было)