Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы добавляете желатин в холодец или он у вас итак наваривается?

Оля Мыслитель (6259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лилия Коробейникова Оракул (72884) 11 лет назад
Никогда не добавляю. Достаточно желирующих веществ в поросячьих ножках и окороках индейки.
Остальные ответы
Зоя Мастер (1353) 11 лет назад
сам, без желатина.
СоСИКА Гуру (4063) 11 лет назад
Никогда не добавляю!
Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
я не добавляю. наваривается.
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Добавляю, чтоб наверняка застыло.