Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попугай корелла. Мальчик или девочка? живёт у нас гдето 1 год и 2 месяца.

Вадим Назаренко Знаток (268), закрыт 11 лет назад


ну и кто ето????мальчик или девочка??? ато хочу купить ему пару...
Лучший ответ
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
похоже, что это мальчик . У самочки голова должна быть серая с оранжевыми щёчками, а у мальчиков голова желтая со щечками, он ещё молодой, Половозрелыми становятся в 1,5 -1,7 лет. Самочки начинают нести яйца.
Источник: личный опыт, содержу 6 лет.
Остальные ответы
марина пономарева Мудрец (19108) 11 лет назад
мальчик. у девочки щечки коричневые
МаСуЛиТьКа Знаток (366) 11 лет назад
мальчик, у них клюв голубоватый, а у девочек горичневый
OksanaПросветленный (22675) 11 лет назад
это про волнистых ,и НЕ клюв , а восковица
зачем же говорить о том , чего не знаешь ?