Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! скачала фотошоп а его формат "файл" так и написано не знаю чем открыть

Анастасия Ильина Мастер (1651), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ggg Ученик (124) 11 лет назад
Может winrar или zip поможет
Анастасия ИльинаМастер (1651) 11 лет назад
изначально когда я качала фотошоп он был в архиве winrar я его распаковала вот и извлекся фотошоп в формате "файл"
Анастасия ИльинаМастер (1651) 11 лет назад
файл открылся с помощью zip спасибо за совет
Остальные ответы
Meloman Ученик (133) 11 лет назад
Смотря откуда скачала
Анастасия ИльинаМастер (1651) 11 лет назад
даже и не помню откуда скачала...просто в поиске набрала и скачала
Dima Гуру (3688) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот сайт зарегестрируйся и никакого фотошопа устанавливать не надо
Тахир Кучахметов Просветленный (31008) 11 лет назад
Выбирай другой и наслаждайся !

1)http://otvet.mail.ru/answer/158052369/
2)[http://web-silver.ru/photoshop/download/3)http://files.mail.ru/5PFWTW
4)http://files.mail.ru/5PFWTW
5)http://www.lenagold.ru/fon/clipart/r/ram...)http://www.graphics.ru/
7)http://help.yandex.ru/common/?id=928786
8)http://cc-studio.narod.ru/
9)http://www.gas13.ru/
10)http://www.slynet.ru/graphics/2-adobe-ph...
11)http://files.mail.ru/922RE2
12)https://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index...
13)http://www.vramke.com/
17)http://makeup.pho.to/
18)http://files.mail.ru/80Q2H7
19)http://mostinfo.net/soft/6/641.htm
20)[ссылка появится после проверки модератором]...
21)http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY
22)http://www.3dnews.ru/software/photoshop_...
23)http://narod.ru/disk/5258911000/Визуальн... самоучитель Adobe Photoshop
25)http://www.loonapix.com/
26)http://www.photoshop.vpfile.ru/
27)http://rapidshare.com/files/76746860/Kur...
28)http://rapidshare.com/files/76749704/Kur...
29)http://rapidshare.com/files/76749969/Kur...
30)http://www.slynet.ru/office/327-adobe-ph...
31)http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
32)http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
33)http://www.filefactory.com/file/9296f3/
34)[ссылка появится после проверки модератором]
35)http://www.vramke.com/
36)http://fanstudio.ru/index.html
37)http://www.glitterfy.com/upload.php
38)http://powertracker.org/torrent/forum/vi...
39)http://photoshop.demiart.ru/photoshop/
40)http://photoshop.demiart.ru/
41)http://www.cwer.ru/acdsee_photo_manager
42)http://qiq.ru/10/01/2009/programs_soft/7... называется Format factory
43)[ссылка появится после проверки модератором]
44)http://www.books.everonit.ru/
45)http://www.photofunia.com/
46)http://www.silstv.ru/manuals/Graphics/
47)http://www.photoshope.ru
48)http://www.gzweb.ru/
49)[ссылка появится после проверки модератором]?
50)http://demiart.ru/tutorials/photoshop/do...
51)http://netlevel.ru/~onblog Уроки Photoshop любой сложности
52)http://www.render.ru/
53)http://www.slynet.ru/graphics/334-adobe-...
54)http://www.vsplanet.iphosting.ru/
55)http://www.stormarts.ru/
56)http://photoshop.demiart.ru/
57)http://www.1ps.ru/photoshop/
58)http://onlinewebzone.com/
59)http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
60)http://www.computerbooks.ru/
61)http://rapidshare.com/files/43261084/PS1...
62)http://rapidshare.com/files/43271152/PS1...
63)http://rapidshare.com/files/43282212/PS1...
64)http://rapidshare.com/files/43305238/PS1...
65)http://files.mail.ru/cgi-bin/files/alsls...
66)http://photo505.com/
67)http://www.caption.it/
68)http://fotoflexer.com/
69)http://www.dumpr.net/
70)http://picasa.google.com/
71)http://files.mail.ru/AX39SA
72)[ссылка появится после проверки модератором]?
73)http://www.fanstudio.ru/index.html
74)http://www.congratulatorycard.ru/framewo...
75)http://demiart.ru/tutorials/photoshop/do...
76)[ссылка появится после проверки модератором]
77)[ссылка появится после проверки модератором]
78)[ссылка появится после проверки модератором]
79)[ссылка появится после проверки модератором]....
80)http://www.slynet.ru/graphics/147-facefi... редактор мимики
82)http://ruszona.ru/2006/11/28/photoshop_c...
83)http://www.myscript.ru/fileout-5937.html...
84)http://tabulorasa.info/2007/10/10/photos...
85)[ссылка появится после проверки модератором]
86)http://tabulorasa.info/27125-adobe-photo...
87)http://tabulorasa.info/24916-portable-ad...
88)http://tabulorasa.info/13780-portable-ad...
89)http://tabulorasa.info/engine/go.php?
90)[ссылка появится после проверки модератором]
91)http://mweb.ru/photoshop/60.php-1
92)http://www.nnm-club.ru/forum/index.php?s...
93)http://www.soft.join.com.ua/161.html
94)[ссылка появится после проверки модератором]?
96)http://www.photofunia.com
97)http://www.yazgulu.com/Guller/146.swf
98)http://gifr.ru/glitter/
99)http://www.allgrafica.ru/photoshop/ramki...
100)http://24px.net/photoshop/ramki/8481-kra...ttp://0lik.ru/
286)[ссылка появится после проверки модератором]

Удачи !