Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задумалась: Какие дети были у Мухи-Цокатухи и Комарика с фонариком, которых поженил Чуковский?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Мудрец (15238) 11 лет назад
КомаТухи или Химарики)))
Источник: Привет)))
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114783) 11 лет назад
Боюсь даже представить))) где уверенность что паук там не отметился уже?))) (тебя опять на сказки потянуло))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
заканчивай уже думать то... а то голова болеть будет...))))
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (116072) 11 лет назад
а ты продолжение не читал? Эта стерва вскоре все забыла, и ушла к жуку, так что детей у них не было....)
Ксюха Ученик (214) 11 лет назад
комарикатухи - цокатухи