
Где в Петербурге можно сделать обрезание?

Beauty Lady Мыслитель (7049), закрыт 11 лет назад
Очень надо сделать обрезание, не знаем куда идти.
Лучший ответ
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89363) 11 лет назад
Помогу за долю малую:)))) )
Сам обрежу!
Кого ОБРЕЗАТЬ БУМ?:))))))))
Beauty LadyМыслитель (7049) 11 лет назад
Есть один желающий товаристч, тебе не безызвестный))
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
у врачей спросите.... пусть он к урологу сходит..)) смешной вопрос.... из ряда, а где людей лечат... заболела и не знаю куда идти)))
Мусичка Мудрец (10285) 11 лет назад
в хирургическом отделение в больничке)
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
да именно там квалифицированно могут это сделать
Мусичка Мудрец (10285) моему племяннику делали года 2 назад, совсем не страшно))))))))) если это сделать действительно квалифицированно))))