Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большой родничок!

Maria Мыслитель (6646), закрыт 11 лет назад
Это плохо????
Лучший ответ
Катюшеночек Профи (703) 11 лет назад
Врачи все нервы выматали, говорили, что ребенок нервный, не будет сидеть и т. д. , нам сейчас 5,5 мес. мы в ходунках стоим, в прыгунках прыгаем! Нормальный ребенок, но родничек конечно медленно зарастает! Ничего страшного, главное, не слушайте нашх глупых врачей, им ведь наплевать на наших детей! Здоровья вам и вашим детям!
Остальные ответы
K Z Оракул (71510) 11 лет назад
В норме он есть у всех деток вроде до 1.5 лет. Затем зарастает.
Пользователь удален Знаток (317) 11 лет назад
Не думаю, у каждого ребёнка по разному. Со временем зарастёт! Просто нужно быть более внимательным, чтобы его не задеть.
ЕленаМ Мудрец (18575) 11 лет назад
понятие растяжимое---большой! ! надо конкретно указать возраст ребёнка и размеры большого родничка!
Гюрза Мастер (1757) 11 лет назад
Добавляет опасности для развития ребенка. Обратитесь к невропатологу. Нужно витамин "Д" давать