Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постоянно врать, это способ выжить или что?

Добрая Женщина!!! Просветленный (23730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Не только выжить, но и добиваться этим способом жизненных благ!)) Моя бывшая говорила правду только случайно и ужасно при этом пугалась...))
Остальные ответы
XXXDUMAXXX Профи (741) 11 лет назад
не уверенность в себе вот что
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
это самозащита слабых людей, маски...
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
это нежелание признать действительность!
Искатель Просветленный (49767) 11 лет назад
Это способ жить комфортно....
Источник: наблюдения