
А может быть признаком влюбленности - круглосуточная улыбка на лице??)))))

*ЦыффИркА* Просветленный (38044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Знающие люди говорят эйфория!))))) ) я в ней по жизни!!))))))
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Лично у меня может! Так всегда и происходит . Хожу как дура, все на лице написано.
Юля Мастер (1892) 11 лет назад
Эт самый первый признак! !
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
А еще крылья за спиной.... тоже признак
Стеша Мыслитель (5722) 11 лет назад
Ну если до этого небыло удара по голове - то это точно влюблённость!:))))
ICE Мастер (1762) 11 лет назад
Вот и у меня вся личная жизнь на лице. Хоть маску одевай, а то муж запалит