
Раньше гусары за дам пили стоя! Как им удавалось совместить эти два понятия?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Так раньше и дамы вместо гусар не пили !
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
они сначало за дам, пока стоять могли а потом за все остальное
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
мы такие и еще не такие можем
olnika Мудрец (11234) 11 лет назад
Одно из понятий цеплялось за стол и позволяло всякий раз быть галантным
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Да, были мужики галантные раньше... Теперь сидя пьют, и не факт, что за дам...