Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнения)а любите Вы себя???

** Celeste - Гений (52238), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжуха Просветленный (22987) 11 лет назад
Я себя уважаю, за свои поступки, за уважение к ближним, стараюсь жить правильно и приносить людям только пользу!!!:))))
Источник: Приветик Натуличка!!!! Огромного тебе счастья и Мира в твоем доме!!!! Светлой субботы!!!
** Celeste -Гений (52238) 11 лет назад
Спасибо милая-и твоему дому светлой субботы)))
Остальные ответы
Isabel Marisol Мастер (2206) 11 лет назад
кто может не любить себя?
SimpleFan Знаток (367) 11 лет назад
нет, я ленивая скотина)
Natalija Ruppel Гуру (4823) 11 лет назад
как это можно себя не любить? Ну разве что ненадолго, например, после похмелья-))))
Елена Искусственный Интеллект (193905) 11 лет назад
Думаю, что недостаточно люблю. Надо бы побольше.
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
конечно. Если я себя любить не буду, меня тогда и никто не полюбит.
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
А отношусь к себе с нежностью!)))))))
***Марина*** Просветленный (20254) 11 лет назад
Надо обязательно любить себя иначе задавят комплексы.
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Боюсь, что не достаточно ...)))
Андрей Григорьев Оракул (58903) 11 лет назад
Люби себя ...наплюй на всех.... и в жизни ждёт тебя успех ! :)
** Celeste -Гений (52238) 11 лет назад
Спасибо большое)))и вам всех благ)
Пользователь удален Ученик (41) 11 лет назад
Люблю себя и своих близких, остальное приходящее и уходящее....