
...я тут, крылышки куриные, из духовки вытащил,пиво "Туборг" из холодильника! А вы всё яйца красите? Счастливые...

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..даа.. твой профессианолизм, видать, не пропьёшь..
Источник: И когда спишь - соблазняешь?
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (168547) 11 лет назад
Готов разделить с тобой тяготы жизни!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Да мы уже давно управились... Приглашаешь?
дядя ЖораПросветленный (42835) 11 лет назад
...уже давно,а вам всё некогда..
Марина и всё) Мудрец (19017) 11 лет назад
а Вы, всё грешите значит?))))))))
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
нет СС двух как и ты не буду красить
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Счастливые.. только крылышки на завтра))))) сегодня еще рано))))
Источник: видимо уже полегче Туборгу значит))))
дядя ЖораПросветленный (42835) 11 лет назад
..я грешник,буду ночью грехи замаливать...
Soleil Мудрец (14770) так ночью все и пойдем)))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
перекрасили уже, а ты давай не дразнись, а то сейчас все к тебе припремя на пиво))
дядя ЖораПросветленный (42835) 11 лет назад
...решила испугать?
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) неее ..пива на халяву напиться!!! с крылышками...хи-хик))))))))))))
jana-лучик Мудрец (17146) 11 лет назад
неа! Не красим! Муж щекотки боится!))))))