Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста на каких сайтах можно скачать музыку???

kristina mistishova Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СЕРГЕЕВ СЕРГЕЙ Мудрец (11270) 12 лет назад
http://karakort.com
http://mp3.myws.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://savemp3.ru
http://audiofile.org.ua
http://www.zaycev.net Удобнее всего
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3real.ru
http://musicmp3.spb.ru
http://mp3.uz
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://www.az-maz.com
http://3mp3.ru
http://www.zvuki.ru
http://www.baku.ws
http://www.live.az
http://www.mp3plus.ru
http://www.muzmaniacs.com
http://www.melodysearch.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://zvuki.ru
http://www.grammy.ru – При поиске по сайту учтите, что русские исполнители названы латиницей.
http://muzz.ru
http://www.bestmp3.com.ua
http://www.jbx.ru - каталог мюзиклов
http://mastersland.com – Мир русского Heavy Metal
http://music.download.com – Архив зарубежной музыки.
http://www.mp3shits.com - Архив зарубежной музыки
Но проверял не все.
Остальные ответы
kov Ученик (34) 12 лет назад
Или программу скачать VKMusic