Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как зайти на мир

Vita_Co_Ol Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120143) 11 лет назад
Вот прямая ссылка на мир: http://my.mail.ru/

Если пароль хотят - то вписываем имя и пароль от почты!

Удачи!
Остальные ответы
Евгения Зайцева Ученик (48) 11 лет назад
В почте вверху есть Адреса, Мой Мир, Файлы, Фото, Видео, Блоги, Игры, Знакомства
/\
|
|
А вот и мир |
AlexFi3 Мастер (1748) 11 лет назад
На главной странице под синим окном написано мой мир.
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Очень просто: на верхней панели клацнуть курсором на "Мой мир".