Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по-английски будет слово "молодец" (ударение на Е), когда нужно похвалить человека.И какими словами вообще можно пох

Elvissa Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Как по-английски будет слово "молодец" (ударение на Е), когда нужно похвалить человека.И какими словами вообще можно похвалить человека на английском?
Дополнен 11 лет назад
А если за сообразительность,за умение похвалить?
Лучший ответ
Натка Знаток (321) 11 лет назад
Ещё можно сказать Well done!!!
Остальные ответы
Бегущая по Облакам Мыслитель (6512) 11 лет назад
Good for you!!
Это и молодец и вообще, когда хотят похвалить))!