Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажитее пожалуйста как решить это уравнение? 10б

Яблоко Яблоковна Профи (586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Emilia Мыслитель (8112) 12 лет назад
Все гораздо проще1 В квадрат возводить не нужно. Каждый из корней приравниваем к нулю, после чего получаем Х=-2 или Х=-5/4
Остальные ответы
Pablo_Z Мастер (1572) 12 лет назад
Возводим в квадрат перемножаем и получаем обычное квадратное уравнение...
Роман Галеев Ученик (151) 12 лет назад
а ещё надо наложить условие, что оба подкоренных выражения не меньше нуля
Ярославна Носова Мудрец (15524) 12 лет назад
2√(х+2)*√(-4х-5)=0
возводим в квадрат
4*(х+2)(-4х-5)=0
(х+2)(-4х-5)=0
-4х"-8х-5х-10=0
4х"+13х+10=0
D=169-160=9
х=(-13+/-3)/8
х1=-2
х2=-5/4=-1,25
Ответ: х=-2; х=-1,25