
Вас не угнетает обещение с тупым и просто не очень приятным человеком? вот иногда в морду охота просто дать ))))

нет Искусственный Интеллект (128044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
я сильно нервничаю, но стараюсь сдерживать свои эмоции, у меня есть такой туповатый крендель, иногда сводит судьба и приходится немного терпеть бред))))
Источник: приветик))
Остальные ответы
Lexsa Искусственный Интеллект (132260) 11 лет назад
Такая же фигня ))) но не дерусь )))
Ирина Искусственный Интеллект (130029) 11 лет назад
Да ты что! Драться- то зачем? Не разговаривай с человеком и всё)
Елена Юртаева Мастер (1251) 11 лет назад
так дай.. а я с такими не общаюсь... придумаваю что нибудь и ухожу помахав ручкой
Принцесса Гита Гуру (3062) 11 лет назад
не общайся!: ) Какие проблемы!:)
Зелибоба Мыслитель (7295) 11 лет назад
Предпочитаю не общаться, а если вынужден, делаю все, чтобы эта нужда пропала.
Хитрюля Мастер (1975) 11 лет назад
полностью с тобой согласна
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Тебя приковали к нему?
Отойди в сторону.
Серега ГОР Гуру (2997) 11 лет назад
Не говори ка Серега, один знакомый есть просто доводит до белого каления, и бить то нельзя вроде как не оправданный поступок
Скот Гуру (4139) 11 лет назад
Особенно, когда он при этом еще и жирный!!!