
почему небо голубое

евгений кожокару Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Егоров Просветленный (48504) 11 лет назад
Но этот вопрос несомненно заслуживает большего внимания. Какая, к примеру, часть неба окрашена в наиболее яркий голубой цвет; почему не все небо имеет одинаковый оттенок? Действительно ли цвет дневного неба соответствует предсказываемому теорией Рэлея? Почему ночное небо при полной луне не бывает голубым? На чем рассеивается солнечный свет, создавая голубую окраску дневного неба? Было ли бы небо столь же голубым, если бы частицы, на которых происходит рассеяние, имели бы много большие или много меньшие размеры? Почему, наконец, небо на Марсе голубое только в пределах нескольких градусов над горизонтом, остальная же его часть черная?

Вопрос “почему небо голубое? ” смело можно отнести к разряду самых стандартных физических вопросов. Физики обычно отмахиваются от него, бормоча что-то насчет рэлеевского рассеяния.
Остальные ответы
Xthn_13(666) Оракул (83151) 11 лет назад
Классный вопрос! !
Мы (когда учился) на теоретической физике 2 часа формулы выводили, что-бы обосновать цвет неба.. .
Если по простому объяснять (качественно) , то это из-за флоктуаций плотности воздуха. На этоих флоктуациях сильнее всего рассеивается свет с длиной волны соответствующей голубому цвету.

Если хочешь знать точно, изучай физику и математику очень глубоко!!