Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет слово "молодЕц" по-английски?

Elvissa Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Как по-английски будет слово "молодец" (ударение на Е) , когда нужно похвалить человека. И какими словами вообще можно похвалить человека на английском?
Дополнен 12 лет назад
А если за сообразительность,за умение похвалить?
Лучший ответ
K Z Оракул (75228) 12 лет назад
good boy :-). И погладить.
Остальные ответы
Natasha Гуру (3957) 12 лет назад
Англичане обычно хвалят за что-то, а не просто-молодец, умница... у них хвала - это хороший галстук, у тебя красивое платье, ты прекрасно выглядишь... и т. п...
Стас Медведев Профи (628) 12 лет назад
Ответ бота-переводчика: well done )))))))))
Brighton Просветленный (23384) 12 лет назад
good boy, good mate, good buddy! a xavala za raboty eto - Well Done
Olga Tishineva Просветленный (40446) 12 лет назад
(What) a smart guy!
(What) a cute guy!

Если за работу - Good job, and well done!