Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает слово бал?

Паша Гроо Ученик (98), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Naсьka Мастер (1633) 11 лет назад
Пати в классных платьях
Остальные ответы
Марина Марина Профи (508) 11 лет назад
Ну как же. Ба-а-а-л ба-а-аа-л! Мы едем на ба-а-а-ал!!!!
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Бал (от фр. bal, итал. ballo, нем. Ball — танцевать) — собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённым порядке.
Источник: википедия
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) 11 лет назад
Тусовка аристократов в старинные времена
Nadia Знаток (345) 11 лет назад
для меня, как для студентки это- оценка
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Бал (от фр. bal, итал. ballo, нем. Ball — танцевать) — собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённым порядке.
А вот если ты про слово балл спарашивал....
Мышка Гуру (3189) 11 лет назад
пляски в красивых длинных платьях-это девушки) а мужчины в смокингах) но прикольней устроить БАЛ-В ДЖИНСАХ И В МИНИ) МОЖЕТ С ВАМИ ВАЛЬС С ТАНЦУЕМ?