Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие красные даты вы считаете настоящими праздниками?

Alexpober Мастер (1201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ganna Kamish Мыслитель (6888) 11 лет назад
рождество пасха новый год
Остальные ответы
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
9мая.
Новый Год - это само собой. Православные праздники тоже.
Львица Профи (567) 11 лет назад
только Новый год до 14 января и святы праздники Рождество пасха
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19031) 11 лет назад
НОВЫЙ ГОД! Это от нас не звисит. он всё равно наступит!
LudMila Мудрец (13560) 11 лет назад
только День Победы!!
Лена**** Знаток (285) 11 лет назад
Пасха, рождество и дни рождения детей. А вообще-то почти каждый праздник затрагивает частичку души.
Лилу Профи (741) 11 лет назад
Новый год, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 7 ноября.
ЛилуПрофи (741) 11 лет назад
Я еще забыла 23 февраля.
Татьяна Кузьменко Гуру (3445) 11 лет назад
Новый год, Рождество, пасха, 8 марта
Галина @ Гуру (4279) 11 лет назад
новый год и дни рождения!
Алина Просветленный (28555) 11 лет назад
А почему даты обязательно должны быть красными, праздники, сами по себе, а причем здесь краснота??
Camellia RoseMARINE Мыслитель (7952) 11 лет назад
новый год и дни рождения свой и близких