
привет всем!!!!Как вам моя новая ава??? не правда ли красавчег????

спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15360) 11 лет назад
Жень, со скальпом ты был лучше!:)))
Источник: приветушки!
Остальные ответы
юляша неважно Мудрец (12208) 11 лет назад
отсутствует верхний слой
Кот Бегемот Профи (591) 11 лет назад
Повязка так подходит к цвету глаз!)
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Очень даже ни чего....)))))) )
Тока ТА была интересней...))))))))
Источник: Приветик...)))
спецназ на юморе инифига никротМыслитель (9750) 11 лет назад
приветик))))) та надоела что то))))))))))
-= Лёлик =- Высший разум (125199) Понятненько...Ну эта тоже прикольная...;-))))))))))
Некто Мыслитель (6310) 11 лет назад
Объели не слабо, и столовые приборы очень даже.