
Остановили меня за грязное авто. Составили Протокол. моя подпись стоит. Написал, что не согласен с этим всем.
Написали

TITOV-STAR Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Остановили меня за грязное авто. Составили Протокол. моя подпись стоит. Написал, что не согласен с этим всем.
Написали дату и время визита.
Поехал, сказали, что штраф мол 100 руб вы не правы. оплччивайте.
дали на бумаге реквизиты.
При этом нигде я не расписывался и не получал постановления ни при составлении протокола, ни при визите.
скажите можно на это забить или как???
Лучший ответ
Ильмар Зиннуров Профи (810) 11 лет назад
я забил, и пока ни чё нормально, наводил справки, когда машину снимал с учёта, там сказали что хвостов нет, так что скорей всего тоже нормально должно быть! !
P.S у меня так было в 2008! может теперь по другому)))
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156069) 11 лет назад
А приставы бумагу пришлют? -Тогда и штраф за несвоевременность заплатишь, а может и в аэропорту при вылете в Англию завернут нежданно-негаданно!
Андрей Мудрец (16570) 11 лет назад
лет 5 назад, кога работал зам. ген. директора по снабжению, и по совместительству гл. механиком также доебались до нашего Зила самосвала, составили протокол на меня и на водителя, забили на это, проблем никаких.
рыбачка Мудрец (10610) 11 лет назад
Раз протокол составили, обсуждению не подлежит. 100 рублей платите и не грешите. Нет, конечно это дело можно обжаловать в судебном порядке и в десятидневный срок.. . может судья и войдёт в ваше положение ( хотя вряд ли) . Да и стоит ли из-за стольника эту бодягу затевать? А платить всё одно придётся, т. к такие тётеньки и дяденьки как судебные приставы не спят и денежки с вас стрясут, уж поверьте.