Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заменить клавиатуру на Nokia N70?

Котейко Знаток (256), закрыт 11 лет назад
как корпус снять, а то я что-то не догоняю в какой последовательности он снимается((
или где можно посмотреть как его снять
Лучший ответ
_Wwworm_ Мыслитель (6069) 11 лет назад
снимешь крышку вынимешь аккумулятор потом 4 или 6 винтиков ( непомню точно) потом пластиковой картой аккуратно по периметру корпуса там где соединяется верх и низ проводишь чтоб отщелкнулись защелки и все
Остальные ответы
007 Мыслитель (6222) 11 лет назад
ты лучше отдай в центр а то потеряешь его