Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скачать видео из контакта?

Фантик Ученик (62), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Романыч Мастер (2425) 11 лет назад
Копируешь ссылку страницы где находится видео, заходишь на сайт http://videosaver.ru/ там есть окошко с поиском, туда вставляешь ссылку которую ты копировал, и нажимаешь скачать

Это работает на сто процентов!! !

Удачи!!!!незабудь выбрать мой ответ лучшим!
Источник: Опыт
Остальные ответы
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
Скачивайте, просто внесите адрес странички ВКонтакте на этот сайт
http://videosaver.ru/
cortes Оракул (67578) 11 лет назад
Orbit Downloader 2.8.8 - менеджер загрузок, позволяющий быстро и с удобством скачивать файлы не только с обычных серверов, но и с таких социальных сетей, как Youtube, Myspace, Rapidshare и многих других, а также захватывать потоковое видео и Flash-анимацию. Кроме этого, Orbit Downloader позволяет просматривать содержимое ZIP-файла до его скачивания, автоматически загружать файлы по расписанию, имеет расширенные настройки для работы через прокси-серверы, а также некоторые другие полезные для скачивания опции. Программа интегрируется с браузерами IE, Firefox, Maxthon, Opera.
Интерфейс - многоязычный.
Alex Has Гуру (3172) 11 лет назад
проги есть специальные - поищи в Инете может быть на www.samlab.ws
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
http://www.videosaver.ru/faq/
На заданный вопрос Вы потратили 5 баллов, но вы можете вернуть обратно 3 из них, выбрав лучший ответ среди тех, что были даны на Ваш вопрос. Если на вопрос было дано больше одного ответа, то выбрать лучший ответ можно спустя 3 часа после того, как вопрос был задан - об этом придёт автоматическое уведомление на Ваш Е-мэйл с указанием ссылки, пройдя по которой, следует нажать оранжевую кнопку «Лучший ответ» справа от того ответа, который Вы считаете лучшим.
Илья Бычков Профи (650) 11 лет назад
есть прога YouTube Download Studio ана с могих онлайн сайтов качает
Агроном Мастер (1228) 11 лет назад
videosaver.ru там инструкция есть, или программа vklife
Марат Хайруллин Профи (627) 11 лет назад
Скачай эту прогу www.lovivkontakte.ru и увидео появится значок скачать
Arthur Ученик (197) 11 лет назад
А если хочешь скачать не только FLV, то можно скачивать на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там же можно качать сразу в AVI, 3GP на телефон, вырезать аудиотрек из видео
Леонид Федоров Ученик (160) 3 года назад
Программа позволяет скачать музыку с контакта и видео вконтакте
https://www.reddit.com/user/VKMusic
Денис Евдокимов Знаток (360) 2 года назад
Для скачивания видео, я использую: h ttps://t.me/VkDownloadVideoBot
Александр Весна Ученик (116) 2 года назад
Попробуйте: https://savevk.com , можно даже блокированные скачивать, также скорость хорошая