Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой мытарь-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431985), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Blacklight Мыслитель (5674) 12 лет назад
сборщик налогов... хм.... вспомнилось "Мытарства Варвары".)))))))))
Такшта мытарь этот ещё и тот, кто проходит через трудности.
Остальные ответы
Назарова Гуру (3094) 12 лет назад
сборщик податей (налогов)
Тулад Искусственный Интеллект (291800) 12 лет назад
Вторая основная профессия в Израиле, после гинекологов (по Высоцкому) :-))
Kseniya Просветленный (29129) 12 лет назад
То же самое, что и налоговый инспектор.
Александр Вавилов Мудрец (11009) 12 лет назад
Сборщик налогов, а так же податей с приходящих в города, а так же взымающий подати за ввоз грузов в город или страну.