Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неизвестность - это очень плохо?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69172) 11 лет назад
Это не точно что бы плохо ..это как то тревожно и волнительно ...
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5375) 11 лет назад
не очень
точное знание - вот это совсем плохо.
sergio Serg Мыслитель (8504) 11 лет назад
И это спрашивает высший разум :)))) Ты должна знать всё наперёд :))))
Ирина Просветленный (27388) 11 лет назад
Вот значит, как глобально вопрос звучит =)
Это хорошо. Стабильно=)))
Galina Borodaeva Оракул (75029) 11 лет назад
это страшно, особенно для тех кто не раз обжигался.. . :(
Андрей Беднов Мыслитель (6077) 11 лет назад
Для творческого человека - да, а для разведчика -нет:)
Vitalik GuglovОракул (78415) 11 лет назад
но ведь известность искажает душу творчества, да и восток давно ответил на этот вопрос
Андрей Беднов Мыслитель (6077) Нельзя мыслить стереотипами, все зависит от человека. Хотя в этих утверждениях велика доля правды и житейского опыта:)
Anna Мастер (1907) 11 лет назад
Иногда лучше чего то не знать, спать крепче будешь.
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
неизвестность не может пониматься как хорошо или плохо....
Oberst Мастер (1587) 11 лет назад
бесконечность-плохо?
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад
Неизвестность – слово-паутина,
Липкое, тягучее, как мёд.
Будто кошка, выгнувшая спину,
Страх себя погладить не даёт.

Неизвестность бьётся, словно птица,
В тишины незримое стекло.
В темноте бессонницей томится
Ночи убегающей назло.

Неизвестность – тяжкая дорога
По зыбучим, топящим пескам.
Помоги? Ведь надо так немного –
Хватит телефонного звонка.
Анжелика Мастер (2189) 11 лет назад
неизвестность или неведение?
неведение-да. хотя, как говорят-меньше знаешь-лучше спишь
а неизвестность, в смысле отсутсвие фанатов, толп под окнами, почему бы и нет?
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
плохо на потолке спать а неизвестность это всегда загадочная тайна которую надо постидчь))
Vitalik Guglov Оракул (78415) 11 лет назад
гений и злодейство - несовместимы, вспоминается еще: хвалу и клевету приемли равнодушно.. . а известность - как камень на душе, который, правда, довольно быстро может перерасти в памятник
Леди Макбет Просветленный (21895) 11 лет назад
НЕИЗВЕСТНОСТЬ -это ИНТЕРЕСНО, а чего-либо ПЛОХОГО я в ЭТОМ НЕ ВИЖУ :).