Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли медитативные техники освоить самостоятельно???

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Счастливый Случай Мастер (1677) 11 лет назад
А как ты думаешь ее самый первый "медитатор" освоил?
Просто у кого-то есть к этому предрасположенность и они учатся этому быстро.. . другие могут достичь того же результата только прилагая неимоверные усилия...
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Можно, если вы знете, что делать, если у вас откроется 7-я чакра.
Unk Мыслитель (5861) 11 лет назад
микротранс... аутотренинг
aleks abrams Просветленный (36902) 11 лет назад
Если есть твёрдое намерение, то можно .А что бы было намерение нужно приоткрыть тайну жизни, тогда будет стимул.
Andrew Chistyakov Оракул (64460) 11 лет назад
До определенного предела. Далее стоит барьер, пройти который без учителя нельзя.
Олег Мартыненко Профи (684) 11 лет назад
нет. сначалавам нужен учитель, чтобы направить на путь. а потом уже - можно и самому
vodopads vodopads Мудрец (17134) 11 лет назад
Это единственный способ освоить какую либо технику! Самостоятельно- САМОстояние!
Наташа Нцона Мастер (1089) 11 лет назад
Осторожно можно. НО!
у меня есть знакомая, которая при открытии нижней и верхней чакр
серъёзно сошла с ума. уже много лет сумашедшая. и это не лечиться.
нужен очень продвинутый и высокодуховный учитель.
Выбирать его надо осторожно. Некоторые из них - маги.
используют своих учеников.