
Где же Вы, комсомольцы 2018 года?

Nikola Гуру (4532), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да письмо для них имеется.
Лучший ответ
Дмитрий Завизионов Мастер (1128) 11 лет назад
-ЭТО Я, но в нынешней обстановке мне надо....
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
подожди воскреснут, плакать потом будешь...
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
Я не знаю где, я могу сказать, какая между комсомольцами 1918г. и 2018г. разница. Если интересно, то разница ровно один метр. Тем было все по плечу, этим все по херу. Разница - один метр.