Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно вырастить из семечка в яблоке яблоню?

CIO Гуру (4472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 11 лет назад
конечно! заодно бананы и кокосовая пальма вырастет))
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Конечно можно, для чего же они тогда нужны:))))
G D Мудрец (11073) 11 лет назад
вырастить-то можно только яблоки будук как у дикарки
а что нормальные были нужна ветка (черенок) от яблони с хорошими яблоками, вот ее нужно привить на дикарку
А.Я. Гуру (3856) 11 лет назад
Урожай придется ждать долго! Да и вырстит дичка.
Ольга Лысик Ученик (204) 11 лет назад
Я уже несколько статей читала, что яблоки на яблоне из семечка могут быть сладкими безо всяких прививок. А вот ждать правда придется очень долго.