Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли встречаться с человеком, потому что он(она) вас любит?- а своих чувств к нему(ней) ни каких нет...

ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
нет! зачем насиловать свою душу?!
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49387) 11 лет назад
не лучший вариант давать напрасные надежды
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
нет, в таком случе тот человек, который любит теряет радость быть любимым.
Ника Неизвестная Профи (618) 11 лет назад
НЕТ!! ! Зачем мучать человека если нет никаких чувств. Всё равно рано или поздно бросишь как наиграешься с ним
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Из жалости этого делать точно не стоит..
Aiiynja Гуру (4763) 11 лет назад
Раньше говорили " с терпится, с любиться "....Но я считаю, что это просто по свински.... Ведь человек : верит, надееться.... А что будет потом ???
Katya-karamelka8 Мыслитель (8235) 11 лет назад
Скажем так, попробовать можно, но в моем случае все закончилось плохо ( Есть 2 варианта развития событий: вы полюбите и будете счастливы, вы не полюбите и сделаете его очень несчастным человеком, расстанетесь, а ему потом будет очень больно (
Мария Борисова Знаток (312) 11 лет назад
Если для пустого времяпровождения то не стоит . А если с этим человеком интересно проводить досуг то почему бы и нет. Но это до тех пор пока не появиться любимый человек
Живой Мыслитель (9946) 11 лет назад
Если вы себя позволяете любить, почему бы и нет ...просто старайтесь быть чесной!