Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда-нибудь писали в жалобной книге замечания?

Полинка Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 11 лет назад
Конечно! С хамством надо обязательно бороться - если есть кураж:)) ) Надо писать весело, с тонкой иронией, а книгу жалоб просить с милой улыбкой...
Остальные ответы
_ Знаток (438) 11 лет назад
да, в кафехе за низкий сЕрвиз
Ванямба Оракул (97664) 11 лет назад
Рацпредложение как-то оставил.
Зизи=) Знаток (480) 11 лет назад
ахаха, писала) на целую страницу накатала!
Oleg Serov Мыслитель (6309) 11 лет назад
В поезде проводнику. В вагоне 0, за окном -25! Жесть !
ЕленКа Знаток (492) 11 лет назад
да, но только благодарность и спасибо персоналу магазина! как-то так получалось, что мне все там нравилось :)
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
бывает, но в основном стараюсь похвалить)))
Сергей Алдашов Просветленный (45084) 11 лет назад
Нет не писал, я не так воспитан. Никогда не был ни стукачом, ни скрягой, ни занудой! Если что не нравилось просто вставал и уходил.
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 11 лет назад
Когда в больнице лежала, в книге жалоб и предложений писала благодарность врачам и мед. персоналу....