Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше всего обломать надежды девушки????

Злой Высший разум (9253237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Вам ли задавать такие вопросы:)
Остальные ответы
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
просто скажи, что ты потомственный импотент
Юлия Знаток (467) 11 лет назад
Сделать так, чтобы она увидела вас с другой девушкой!
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
станьте Добрым!!!!
Источник: пол проекта разбежится
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Скажи кто, ты на самом деле))))))))))))
Юль{чик) Профи (613) 11 лет назад
тебе это надо? знаешь что.... просто попроси забыть твой номер или тип того... если она не дура то сразу се поймет... а если ты хошь с ней общатса.... то может пока не стоит обламыывать надежды?
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Признаться ей в своей финансовой несостоятельности-действует 100%!
Источник: личный опыт.))))
Юля Добровольская Мудрец (15924) 11 лет назад
Не скажу, а то ещё воспользуешься)))
Источник: Отказом, как же ещё..
ineynastekle Гуру (3150) 11 лет назад
А больше никак самоутвердиться не получаеться?
Елена Соколовская Просветленный (41537) 11 лет назад
Лучше не давать этой надежды.. . тогда и обламывать не придётся...)
Мария Борисова Знаток (312) 11 лет назад
Смотри чтобы девушка тебя первого не обломала пока ты находишся в раздумьях
LOLO Мастер (1011) 11 лет назад
Покажи ей свою страницу ( личный кабинет ) на Ответах@mail.ru, она сразу увидит твою сущность и ей этого будет достаточно!
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
надежды юные чисты
зачем же их ломать скажи?
чтобы обиду заглушить
чтоб глупо взять и отомстить.
Другую лучше ты найди
и на глаза ей попади.
как хорошо тебе, ей покажи,
здороваться ты не спеши.
другую нежно обнимай,
на ушко что-то напевай.
по самолюбию её ударишь ты
исполнишь все свои мечты.

Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Не будь жестоким.. .
Ты же не такой.. .
Я в это верю.
Марина Гревцева Оракул (74292) 11 лет назад
А девушка ...-ни на что не надеется, так как ты.... -ничего не обещаешь )))
Таша Романова Гуру (3043) 11 лет назад
"Мечтам и годам нет возврата;
Не обновлю души моей.. .
Я вас люблю любовью брата
И, может быть, еще нежней.
Послушайте ж меня без гнева:
Сменит не раз младая дева
Мечтами легкие мечты;
Так деревцо свои листы
Меняет с каждою весною.
Так, видно, небом суждено.
Полюбите вы снова: но.. .
Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет".
Источник: А. Пушкин "Евгений Онегин"
Иван Просветленный (27563) 11 лет назад
Заявить - "У нас с тобой слишком много общего. Мы даже с тобой одинаковой ориентации".